Рассмотрим этот новый шедевр британских дизайнеров более подробно.
Начинка автомобиля самая современная. Автомобиль оборудован водородным
двигателем от "BMW". Энергия двигателя от силовой установки идет к
каждому колесу, которые украшены стильными алюминиевыми обтекателями.
Максимальная мощность двигателя составляет 30 л.с., а максимальная
скорость порядка 128-136 км/ч. Очень сносные значения для автомобиля,
работающего на водороде. Но все эти значения обнуляются, при рассмотрении дизайнерских решений, примененных в этому автомобилю!
Форма
кузова автомобиля отправляет наблюдателя в далекие 30-е года ХХ века.
Такая форма кузова обеспечивает превосходную аэродинамику автомобиля!
Светотехника автомобиля также на высоте: утонченный дизайн задних фар
подчеркивает спортивный стиль. Крышу можно убрать, превратив
двухместный родстер в роскошный кабриолет.
Все началось в 1970 году, когда Renault стала владельцем марки Alpine, известной в то время своими спортивными автомобилями. Первый плод сотрудничества инженеров двух компаний появился через шесть лет – скромный хэтчбек Renault 5 обзавелся приставкой Alpine к названию и 94-сильным 1,4-литровым мотором. Мало? Это вдвое превосходило мощность базового варианта модели! Машинка массой 850 кило набирала “сотню” за 10,7 секунды.
Первый опыт оказался успешным, и Renault продолжила выпуск компактных “зажигалок”. Появился абсолютно сумасшедший среднемоторный Renault 5 Turbo и турбированный переднеприводный вариант, пришли и победы в ралли Монте-Карло и Корсики с Жаном Раньотти. С тех пор неказистые, но быстроходные машинки с ромбом на эмблеме полюбились европейской молодежи. Прошло еще два десятилетия, и на свет появилась первая “заряженная” Clio – версия Williams, названная в честь победы этой команды в чемпионате “Формулы-1” с мотором Renault.
Добавить статью
История часового дома Vacheron Consta...