Главная >> Статьи
Статьи
Автомобиль, который ездит по небу Печать E-mail
(0 голосов)
Добавить в:
Delicious
Furl it!
Spurl
NewsVine
Reddit
YahooMyWeb
Автор Administrator   
21:09:2009 г.

Скорей всего, Вам хоть раз в жизниприходилось стоять в автомобильной пробке, а если  живете в большом городе – то 100% (конечно,если имеется авто и Вы им хоть иногда пользуетесь). И как в такие минутыощущения? А если Вы куда-то не успеваете? Двигаться некуда – со всех сторонпути перекрыты. Разве перепрыгнуть. Или перелететь.

Наверняка создатели летающего автомобиляTransition тоже часто попадали в пробки. И вот состоялось первое испытание ихдетища. Это сделала американская компания Terrafugia, и хоть первая поездка,пардон – вылет, была сделана на четыре месяца позже, чем объявлялось, пионерыне остановятся, пока не запустят новинку в серию. Ведь аналогов пока непредвидится. 

Вообще-то, идея поднять автомобиль в воздухне нова, писатели-фантасты давно это сделали. Да и с технической точки зрениятоже имеется куча разработок. Однако, именно в последнее время предпринимаютсяпопытки реализовать мечты. И в авангарде – Terrafugia. Созданный ею автомобиль– это двухместное закрытое купе, способное передвигаться по обычным дорогам, илетать, как самолет.  В считанные секунды(до 30 секунд) нажатием кнопки автомобиль превращается в самолет или наоборот.

В бак летающего авто заливается обычныйавтомобильный бензин, а вот некоторые технические показатели: максимальнаядистанция полета на одной заправке – 740 км., оптимальная скорость в воздухе – 185 км/ч., вместимостьтопливного бака – 75,7 литра, расход бензина в режиме самолета – 19 литров/час,в режиме авто – около 8 л/100км..  

Transition не нужно таскать за собой никакогоприцепа для крыльев – ведь они автоматически складываются, не надо оставлять наземле при взлете какую-либо часть. Кстати, Transition относится к классулегкого спортивного самолета, так что владельцу, кроме водительских прав нужноиметь еще и соответствующую лицензию пилота. В США таких людей достаточно, только если они раньше летали на своихсамолетиках и ездили на авто по отдельности, то теперь, заказав себе Transition,можно совершать дорожно-воздушные путешествия, не вылезая из аппарата. Еслиучесть, что предполагаемая цена авто $194, можно не сомневаться – желающиххватит.

 

В качестве дополнительного оборудованияразработчики предлагают заказать парашют, способный в экстренном случаеспустить с неба весь автомобиль.

По словам инженера Карла Дитриха (CarlDietrich), выпускника именитого  Массачусетского технологического института, одного из разработчиков, этотавтомобиль – революция в сфере мобильности для отдельной личности. Теперь можносовмещать путешествия  "земля/воздух" без особых проблем. К этому авиаторы стремились с 1918 года.

Хранить Transition можно в обычном гараже –он не занимает места больше, чем легковой автомобиль большого класса. Конкурентамилетающему авто может стать созданная американцами же «летающая тарелка»,которая вполне летабельна, но в серию что-то ее долго не пускают, находящийся вразработке канадский четырехместный автомобиль, и с успехом перелетевший черезГибралтар английский автомобиль  Skycar.Кстати, последний скоро может появиться в продаже, но не сравним с Transitionввиду его большей схожести с парапланом. Хотя более доступен в цене. 

 


Начало массовой поставки «автоплана» аж в 2011, немного придется потерпеть. Норадует здесь хоть то, что машина реально справляется с заявленными задачами. 

 

 

 
Овощная машина Печать E-mail
(1 голос)
Добавить в:
Delicious
Furl it!
Spurl
NewsVine
Reddit
YahooMyWeb
Автор Administrator   
30:06:2009 г.

В любом гоночном болиде, летящем по трекам Формулы -1, за рулем сидит пилот, нобританским суперсовременным болидом управляет ученый–исследователь изуниверситета города Уорик.  ДжеймсМередит в своем интервью говорит: «Мы отказались от нефти и нефтепродуктов, асоздали свою Лолу из отходов, оставшихся после переработки овощей» В ход пошловсе – и очистки от моркови, и скорлупа орехов, конопля и картофельные чипсы –самые невероятные ингредиенты для постройки и запуска «овощного» болида. И судьбаего будет более счастливой, чем карета Золушки, созданная Волшебницей из тыквы: свою скорость 260километров в час «Лола» сохраняет и после 12 часов ночи.И это ничего, что колеса прекрасной «Лолы» сделаны из картошки, кресло – изотходов сои, а лен пошел на ткань для поддона. Правда, все эти составляющиеконструкции «Лолы» прошли предварительно химический процесс полимеризации, новначале-то они выросли на британских полях и огородах! Двигатель объемом двалитра работает у чудо-болида на биотопливе, а сама «Лола» стоит столько же,сколько стоят обычные болиды - 300 тысяч фунтов. Создатели болида из овощейхотят выставить его на «Формулу-3», но правила пока не позволяют участвовать вгонках машинам на биотопливе.

У «Лолы» естьпредшественница по имени «Уан», которая некоторое время назад ездила на водке, атеперь наблюдает за успехами младшей сестры. У «Уан» корпус создан из конопли, наколеса пошли  прошедшие полимеризациючипсы, а скорлупки орешков кешью – на изготовление тормозных колодок.Инженер-испытатель «Уан» Бен Вуд говорит, что она поставила рекорд попереработке ненужных отходов на полезное дело – оздоровление экологии.

В Кембриджском  университете создан конкурент «Лолы»,именуемый «Крокодил», который может проехать на бензине четыре тысячи км,израсходовав при этом всего четыре литра. КПД «Крокодила» рассчитан ученымиКембриджа, получившими Нобелевскую премию. При скорости 260 км в час болид сжигаеттопливо со 100 процентной эффективностью, т.е. работает без выхлопа.Исследователь из  Кавендишской  лаборатории Кембриджского университета ПитБолмит говорит, что «Крокодил» использует очень мало нефтепродуктов, но сжигаетих бесследно и стоит гораздо дешевле, чем «Лола».  

Болид «Лола» создан в результатереализации проекта "Био-машина" в университете  Уорика под руководством  Кэрри Коуэна. Он говорит, что хотел бывыставить свое детище на Формуле-3, поэтому написал о своих болидах гонщикамЛуису Хамильтону и Дженсону Баттону, надеясь, что они поймут их идеи истремления.

Если серьезные организаторыгонок возьмут на вооружение овощные машины, то безвредные болиды выйдут настарт самых престижных соревнований, предварительно заправившись шоколадом.

Однако на технологиях,использованных при создании «Лолы» инженеры не останавливаются: рыбьи костивскоре пойдут на изготовление глушителя. Одна задача: совершенство био-машин недолжно все же превращать болид в тыкву.

 
Парижская неделя моды: обзор модных тенденций на весну-лето 2009 Печать E-mail
(0 голосов)
Добавить в:
Delicious
Furl it!
Spurl
NewsVine
Reddit
YahooMyWeb
Автор Administrator   
16:02:2009 г.

   В последние годы все более популярным становится стиль милитари. Обусловлено это тем, что образ сильной, надежной, смелой, немного даже жесткой женщины соответствует стилю современной жизни, его ритму и непростым условиям пребывания человека в нашем мире. Многие дизайнеры выставили для показа на Парижской Неделе моды модели, отличающиеся именно подобной направленностью. Это и Balenciaga, и Gareth Pugh, и Balmain. В интерпретации мастеров одежда милитари исполняла роль некой брони, а сами женщины создавали завуалированный образ воительницы. 

   

   Цвета персика и апельсина стали доминирующими на выставке в Париже. А вот Ann Demuelemeester смоделировала их взаимосочетание. Эти цвета ярки, насыщенны, они подчеркивают женскую силу и волю.

   Следует отметить, что женская жесткость, граничащая порою с агрессивностью, но не доходящая до крайности благодаря все той же изначальной женской нежной сути, пронизывает многие модели Dior, Givenchy и Karl Lagerfeld. Сила и нежность, властность и застенчивость удивительным образом сочетаются в каждой из представленных моделей.

 

   Принтов в весенне-летней коллекции предостаточно. Но уникально то, что они ассимилируются в одном виде одежды. Это выводит поразительный и неожиданный результат.
Текстура моделей очень разнообразная. Здесь присутствуют ткани «металлик» и ткани блестящие. Особенно этим изобилуют наряды от Chanel, Balenciaga и Balmain.

   Среди одежды, предназначенной для купания, превуалируют совмещенные варианты Это доказали ясно Jean Paul Gaultier, Celine и Chanel. Изящество и сексапильность достигается не только чересчур открытыми формами. Материал и цвет тоже акивно участвуют в этом.

   Пределу совершенства нет меры. На выставке приятно удивляют новинки. Жакеты прямого покроя, имеющие значительные округлые или заостренные подплечики. Необычно и стильно. 

   В любой модели так или иначе подчеркивается исключительность женской фигуры. Многие дизайнеры используют для этого пояса. Они хорошо отмечают тонкость талии, а это, в свою очередь, выделяет женственность и элегантность образа. Бант на поясе усиливает данное впечатление.

 

   Силуэтов также великое множество. Но взоры многих дизайнеров обратились назад, в прошлое. Идеи 60-х годов остаются актуальными до сих пор. Силуэты моделей, имитирующие формы свои «бабушек», снова в моде, спустя столько лет. Это особенно хорошо видно в моделях Yves Saint Laurent, Lanvin, Balenciaga. 

 

 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>

Последние коментарии


Случайная новость

...



  Этот лотос заряжается дома, от обычной розетки, и...
Подробнее...

Экспорт новостей

Интернет - магизин стильной одежды elitdress.ru

Social Bookmark

Add to: Mr. Wong Add to: Webnews Add to: Icio Add to: Oneview Add to: Kledy.de Social Bookmarking Add to:  FAV!T Social Bookmarking Add to: Favoriten.de Add to: Seekxl Add to: Social Bookmark Portal Add to: BoniTrust Add to: Power-Oldie Add to: Bookmarks.cc Add to: Newskick Add to: Newsider Add to: Linksilo Add to: Readster Add to: Yigg Add to: Linkarena Add to: Digg Add to: Del.icoi.us Add to: Reddit Add to: Jumptags Add to: Upchuckr Add to: Simpy Add to: StumbleUpon Add to: Slashdot Add to: Netscape Add to: Furl Add to: Yahoo Add to: Blogmarks Add to: Diigo Add to: Technorati Add to: Newsvine Add to: Blinkbits Add to: Ma.Gnolia Add to: Smarking Add to: Netvouz Add to: Folkd Add to: Spurl Add to: Google Add to: Blinklist Information

Подписка






Последние новости

Последние статьи

Популярное

Кто на сайте?

Зарегистрировано: 13309
Online: 0
Использовано памяти: 11.63 MB
Число SQL запросов: 230